a_subbotin: (Default)
[personal profile] a_subbotin
 Есть такой очень интересный дяденька, Боб Ольсенн - http://hyperback.com/ , работающий здесь http://georgetownmasters.com/#top - как-то, лет уже десять назад, в разговоре об истоках loudness war он рассказал много интересного

Работая,в 60-е годы как мастеринг-инженер на одном лейбле, славящемся необычайно высокими уровнями при мастеринге, я могу рассказать, зачем мы это делали.  Я не думаю, что что-то изменилось с тех пор. Для того, чтобы попасть в эфир, запись должна была пройти через несколько менеджеров на станции, которые решали, пропустить её дальше, или нет.      .
.Этот процесс начинался каждое утро у каждого из них с прослушивания стопки из 25 синглов. В худшем случае они просто читали надписи на дисках, и просто сразу выбрасывали все, на которых не было знакомых им имен. В лучшем - прослушивали первые 20 - 30 секунд, и на этом основании принимали решение. Это все происходило еще до того, как вступали в силу какие-то законы статистики и рынка. Те записи, которые проходили дальше - попадали уже на совет, на котором принималось решение об их дальнейшей судьбе. (эти менеджеры и брали взятки, просто за факт попадания песни на следующий уровень принятия решений).
Записи, прошедшие этот совет, попадали в телефонные опросы, где фокус-группам ставили эти песни по телефону среди других претендентов на эфир. Если результаты таких тестов были хорошими, запись попадала в эфирную сетку. После чего продолжались те же опросы по телефону, чтобы определить, как долго песня должна оставаться в эфире.
С точки зрения лейбла, мастеринг это просто процесс, помогавший песне попасть в эфир, создавая этот эффект первого прослушивания. К несчастью, от этого запись не звучала лучше ни в эфире, ни у покупателя диска.
Паранойя по поводу этого процесса и сегодня является основным двигателем loudness war.

 

Date: 2010-08-20 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] papa-john.livejournal.com
а в чем новизна мессиджа?

Date: 2010-08-20 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] a-subbotin.livejournal.com
понять, откуда уши растут у этой гадости...

Date: 2010-11-30 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] creaze.livejournal.com
я что-то никогда не понимал, почему большая громкость — это так плохо.

взять, к примеру, альбомы SOFAD и ультра Депешмода (соотв 1993-й и 1997-й годы). на втором отчётливо виден скачёк в сторону «американской» громкости. на осциоллограмме смотреть страшно, сколько клиппинга.

и что? он от этого хуже звучит? наоборот, по-моему лучше. некоторые тонкие нюансы там подчёркнуты слишком нарочито, неестественно, но зато они читаются все без исключения. в отличие от SOFAD.

Date: 2010-11-30 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] a-subbotin.livejournal.com
громкость - это, насколько громко пользователь вкрутит свою систему, а не количество лимитера на мастере.

Date: 2010-08-21 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] scope169.livejournal.com
Угу. Довольно многие вещи не совсем поддающиеся сегодня
логическому обоснованию, имеют под собой "исторические"
корни. Или попросту "так привыкли". Вчера вот не поленился,
наколотил кусочек из семинара Ильи Борга, где он говорит
о том, почему мы имеем тот фотошоп, который нас имеет...
Ща ежели получиццо - у себя выложу...

Date: 2010-08-21 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] xiodboix.livejournal.com
Radio never intentionally promoted records. They sell advertising and use music to attract listeners.

The problem is that since the ’90s advertisers have demanded that radio use music to sort people into the narrow demographic groups each sponsor wants to reach.

Years ago air play was based on local record sales. Today it’s based on focus group tests that eliminate anything that doesn’t make a good background music environment for the chosen group of folks the advertisers want to pitch their products to. For this reason commercial radio has become useless as a way of promoting new music.

Radio, unfortunately, is still our most successful means of exposure. This is the biggest single problem we need to crack.
http://bobolhsson.com

С удовольствием прочитал весь сайт где то полгода назад- там отрывки из его постов на gs и других форумах

Date: 2010-08-23 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] andyvortex.livejournal.com
да, прослушивание в фокус-группах это сегодня было бы самое оно 8)))
может быть помогло бы расчистить эфир 8)

Date: 2010-08-23 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] a-subbotin.livejournal.com
я думаю все стало бы еще хуже...

Profile

a_subbotin: (Default)
a_subbotin

February 2013

S M T W T F S
     12
3456 789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 21st, 2017 02:47 am
Powered by Dreamwidth Studios