a_subbotin: (Default)
[personal profile] a_subbotin
Сама по себе форма ЖЖ располагает, скорее, к монологу, нежели к диалогу... Поэтому специально делаю вот такой раздел, без темы - здесь вопросы, ответы, пожелания.

Date: 2009-07-06 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] l-ouis.livejournal.com
крепкого здоровья и всяческих успехов желаю Вам (ну, и себе тожэ)

Date: 2009-09-02 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] goodjoge.livejournal.com
Ура!!!! не могла себе представить, что у Вас есть ЖЖ, с огромным удовольствием буду читать :-)))))) Всех-всех благ и хорошего настроения )))

Date: 2009-09-02 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] abanamat2.livejournal.com
Скажите, Андрей, а почему многие CD, которые продаются в "дорогих" магазинах Москвы/Петербурга, имеют пометку "sale in Russia only" и ЗВУЧАТ с динамическими искажениями, которых нет в "таких же самых" дисках, привезённых ОТТУДА???
Я сталкивался с этим ни раз и не могу это как-то разумно объяснить.

Спасибо!
From: [identity profile] a-subbotin.livejournal.com
эти истории возникают периодически, однако пару неидентичных дисков пока никто не предъявил :) Сколько привозили (хай-эндщики в основном) - "ну смотри, динамика, пространство..." - при проверке диски оказывались побитно идентичны :) И на слепом тесте не различались :) И так уже с десяток раз. Исключение, впрочем было - действительно, один из дисков дискографии изданнной в России разительно отличался от своего фирменного собрата. И проверку затеял лейбл. Расследование показало, что менеджер отдала в производство присланные лицензиаром мрз. Но, ещё раз повторю - это исключение. Печатают с того, что присылает головной лейбл, никто туда не вмешивается. Отличие обычно в полиграфии серьезные, а не в звуке.
From: [identity profile] abanamat2.livejournal.com
Ага. То есть проблема если и есть, то в моей голове?

Это же касается того момента, когда отдаёшь на завод собственный мастер, а готовый диск звучит хуже? Или это мне тоже почудилось?
From: [identity profile] a-subbotin.livejournal.com
именно так :) про отличия тиражного диска - я делаю экспертизы для судов по таким претензиям. Ни разу завод не был не прав - в моей практике. легко же самому проверить - сграбить диск, включить в противофазе с мастером, и вся разница вылезет. если она есть. Есть условия, при которых побитно идентичные диски могут звучать субъективно по разному на оборудовании среднего класса, но завод к этому отношения не имеет.
From: [identity profile] abanamat2.livejournal.com
Понятно.
Пойду уши помою... в больницу лягу подлечиться душою...
From: [identity profile] a-subbotin.livejournal.com
вотки выпить лучше :) а проверять свои ощущения более объективными способами нужно. Сам такой - то кажется слышишь, то вроде нет, то вот, верняк! А завтра... Один серьезный американский инженер уверял, что слышит разницу между файлом и его копией на том же хард диске. Я ему верю :)
From: [identity profile] abanamat2.livejournal.com
Спасибо за совет, но водку уже пару месяцев не практикую.
Буду долбить голову в том числе и более объективными методами...

Date: 2009-11-10 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] e-bykov.livejournal.com
Андрей, подскажите, можно ли где-нибудь прослушать в WAV'е два отрывка какой-нибудь песенки попсовой ДО и ПОСЛЕ Вашего мастеринга? Заранее спасибо.

Date: 2009-11-10 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] a-subbotin.livejournal.com
посмотрю завтра что есть - фрагменты выложу.

Date: 2009-11-13 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] e-bykov.livejournal.com
Вы про меня забыли? :(

Date: 2009-11-13 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] a-subbotin.livejournal.com
в личку в субботу. постараюсь успеть :)

Date: 2009-11-13 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] a-subbotin.livejournal.com
https://rcpt.yousendit.com/775392272/ba7b8118cf146ebc3b7a2a8fb986c542 - там архив, просто из текущих проектов вырвал два примера.

Date: 2009-11-13 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] a-subbotin.livejournal.com
наздоровье! :)

Date: 2009-11-17 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] a-subbotin.livejournal.com
всё открылось?

Date: 2009-11-18 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] e-bykov.livejournal.com
Да, спасибо.

Date: 2009-11-21 12:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
Блин, перезалейте плиз архив кто скачал;(

Date: 2009-12-26 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] buntarb.livejournal.com
Позволите ли почитывать? Я - любитель, но звук очень люблю. Больше, пожалуй, лишь музыку.

Артем, Киев.

Date: 2009-12-27 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] a-subbotin.livejournal.com
добро пожаловать :)
(deleted comment)

Date: 2009-12-27 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] a-subbotin.livejournal.com
из наших - только по физике звука, по акустике - все учбеники 70-х годов, они неплохие. Алдошина из нынешних. Все, что касается студийного оборудования - только Меерзона, как основу... Все, что продается в мелкотиражных брошюрках от одного известного издательства - мусор. Так что английский - наше все.

Date: 2010-01-16 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kromsolog.livejournal.com
Ну что, братьев-Козерогов - с днём! :)

Компрессия в мастерсекции

Date: 2010-06-04 09:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Здравствуйте, Андрей. А расскажите по подробней почему не стоит использовать компрессию в мастерсекции. Понятно, что любая работа с суммарным сигналом является делом мастеринга и это сужает динамические возможности мастеринга, но если я ставлю Waves SSL Comp в мастер в начале сведения. Если я его уберу перед передачей на мастеринг микс развалится. К тому же я ставлю его в мастер с художественной точки зрения, вместо более сильной компрессии отдельных каналов я обработаю общим. Если его не будет мне не хватит плотности и я начну компрессить отдельные дорожки - это компромисс...
Либо я буду расчитывать, что мне это компенсируют на мастеринге...

И ещё интересно ваше мнение о немецкой студии www.online-mastering.com
From: [identity profile] a-subbotin.livejournal.com
Если микс разваоивается без компрессора в мастерсекции - это плохой микс :) про немецкую студию - ничего не знаю, поэтому мнения не имею.
From: [identity profile] pinguin-piter.livejournal.com
А я как раз хотел задать подобный вопрос про компрессию микса. Обычно я на мастер вешаю Ozone с мастеринговым пресетом, чтобы иметь представление о конечной плотности композиции. Без компрессии микс не разваливается, нет, просто звучит тише и немного иначе. Появляется желание компрессировать или сделать громче отдельные инструменты, но это было бы ошибкой, если при мастеринге всё равно будет применяться многополосная компрессия. Если, конечно, она будет применяться. То есть налицо иррациональное, но вполне понятное желание предвидеть, как будет звучать готовая композиция, уже в процессе сведения, а не после него, когда будет поздно. Это неправильно?
From: [identity profile] a-subbotin.livejournal.com
микс должен звучать сбалансировано без обработки в мастерсекции. Так что если "хочется сделать громче отдельные инструменты" - делайте
From: [identity profile] pinguin-piter.livejournal.com
Спасибо, буду стараться. И, вероятно, свяжусь с Вами после Вашего отпуска.
From: [identity profile] oleg marakov (from livejournal.com)
значит он просто немножко умней и толковей окружающих.
И тем более, чем больше в его творчестве не прослеживается это стремление.

Ведь творчество не может быть полностью отречённым, в нём обязательно есть некая сторона этого мира, понятная тому или иному слою населения. Петь для себя, и делать это качественно, могут позволить только очень самотодостаточные люди. И лично мне кажется то что несмотря на минусы и недостатки каждого, нужно стремиться ему помочь найти свой путь, а не делить на чёрное и белое.
Уважительное имхо
From: [identity profile] oleg marakov (from livejournal.com)
Сожалею, писал комментарий к посту "о телевизоре".

п.с. Вы бы лучше на makesound.net зарегестрировались, там как-то проще.

Date: 2011-01-17 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] storylane.livejournal.com
Поздравляю, долгих лет!
Скажите вам попадалась эта книга http://www.amazon.com/Master-Handbook-Acoustics-Alton-Everest/dp/0071360972?
Как она вам, и, может вы знаете, есть в переводе на русский?

Date: 2011-01-17 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] a-subbotin.livejournal.com
нет, не попадалась... перевод - вряд-ли. Я оглавление посмотрел - классическая книжка по физике звука, все это и в русскоязычной литературе описано. Любой учебник акустики. Законы физики от страны не зависят :)

Date: 2011-01-18 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] storylane.livejournal.com
Физика-акустика это понятно, но сама подача материала мне там понравилась - оч доходчиво. Даже думал перевести : ) Хорошие и добрые к мозгу учебники по акустике на русском можете посоветовать?

Date: 2011-01-18 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] a-subbotin.livejournal.com
ну "доходчивость" там за счет отсутствия математики. Из-за этого поверхностно очень. Из наших практически без математики, доступно для гуманитариев - Алдошина.

Date: 2011-01-18 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] storylane.livejournal.com
Спасибо! Пробовал изучать тут "Техника звукоусиления" Вольфганга Анерта и Франка Стеффена. Кромешный п****Ц, и дело там не в формулах (

Date: 2012-01-16 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] ps1kodel1k.livejournal.com
Поздравляю с очередным днем рождения! Желаю, чтобы все было, и ничего за это не было
Page generated Jul. 21st, 2017 02:47 am
Powered by Dreamwidth Studios